Поддержка

Проверить подленность товаров Dyson можно путём ввода серийного номера на официальном сайте компании. Серыйные номера находятся на коробке приобретенного Вами устройства и на самом товаре.Они уникальны и не повторяются. Серийные номера на коробках и устройстве должны совпадать.

Кликнув по этой ссылке, Вы автоматически попадёте на официальный сайт Dyson, в раздел идентификации продукта. Нужно пройти процесс регистрации и после заполнить поле для ввода уникального серийного номера Вашего устройства. Если серийный номер действительно зарегестрирован в системе Dyson, Вы увидите приобретенный Вами товар, его цвет и комплектацию, это значит что устройство оригинальное и на него распространяется официальная гарантия.

В случае возникновения необходимости в гарантийном обслуживании, обратитесь в наш магазин, любым удобным способом по контактам, которые указаны на гарантийном талоне или в разделе “Контакты” на нашем сайте.

Срок гарантии на преобретённую продукцию – 24 месяца с дня, указанного в гарантийном талоне. В гарантийное обслуживание входит:

– диагностика и выяснение причины поломки;

– устранение неисправности путём ремонта или замены комплектующих ( шнуры, моторы, платы);

– замена аксессуаров, если был обнаружен заводской брак;

– гарантийная замена устройства на новое в случае невозможности провести ремонт.

Наш сервис является профессиональным и гарантирует качественные услуги ремонта в краткие сроки.

Условия гарантийного обслуживания и возврата/обмена товара :

Во время покупки, проверяйте целостность узлов и съемных частей товара, комплектность и документы.
Гарантийное, а так же после гарантийное обслуживание осуществляется в интернет-магазине ( при условии, что товар имеет первоначальный вид) или сервисными центрами, авторизованными производителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
– модель
– серийный номер
– дата продажи товара
Вернуть товар в течение 14 дней после покупки гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, перед этим, пожалуйста, убедитесь:
– товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность;
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Возврат денежных средств, осуществляется в день обращения, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее 7 дней.
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги, на основании заключения авторизованного сервисного центра.
Необходимые документы для возврата или замены товара:
 -Товар с полной комплектацией;
– Гарантийный талон;
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.